В 7 аятах Корана Аллах говорит что Он Над Троном.
1 Аят: «Поистине, ваш Господь Аллах, Который сотворил небеса и землю за шесть дней, после этого Он вознесся над Троном». (аль-А'раф 7/54).
2 Аят: «Поистине, ваш Господь Аллах, Который сотворил небеса и землю за шесть дней, а затем вознесся над Троном». (Юнус 10/3).
3 Аят: «Он Тот, Который вознес небеса без опор, которые могли бы вы видеть. После того, как Он вознес небеса, Он вознесся над Троном». (ар-Ра'д 13/2).
4 Аят: "Милостивый – Он возвысился над Троном " (Та Ха 20/5).
5 Аят: «Он сотворил небеса и землю и то, что между ними, за шесть дней, а потом вознесся на Трон. Он — Милостивый. Спрашивай об этом Ведающего.». (аль-Фуркан 25/59).
6 Аят: «Он Тот, Который сотворил небеса и землю за шесть дней, а затем вознесся над Троном». (аль-Хадид 57/4).
7 Аят: «Аллах – Тот, Кто создал небеса и землю и то, что между ними, за шесть дней, а затем вознесся на Трон. Нет для вас, помимо Него, ни покровителя, ни заступника. Неужели вы не помяните назидание?» (ас-Саджда 32/4).
И также как минимум в двух хадисах приходит об этом.
1 Хадис: «Говорит Абу Хурейра: «Однажды взял Пророк (салаЛлаху алейхи уа салям) меня за руку и сказал: «О Абу Хурейра, поистине, Всевышний Аллах создал небеса и земли и то, что между ними за шесть дней, и после этого вознесся над Троном».
Приводит хадис имам ан-Насаи в своем тафсире от Абу Хурейры (радиаЛлаху анху) с хорошим иснадом.
2 Хадис: Посланник Аллаха (салаЛлаху алейхи уа ссалям) сказал: «После того, как Всевышний закончил свое творение, Он Вознесся над Троном».
Хадис приходит с достоверным иснадом в книге «ас-Сунна» у имама аль-Халляля.
Информация взята из книги "Аль-иктисаду филь-и'тикад" Абу Мухаммада 'Абдульгани аль-Макдиси.
Слова сподвижников о том что Аллах над Троном.
Также сподвижники Пророка Мухаммада мир ему и благословение Аллаха, говорили об этом, а они не говорили о религии того чего не взяли от Пророка мир ему и благословение Аллаха, тем более в вопросах атрибутов Аллаха, так как о Всевышнем Аллахе они могли узнать только от Пророка Мухаммада мир ему и благословение Аллаха.
1. От ибн Мас'уда:
Привел Аль Бейхакы от Абдуллаха Ибн Мас'уда с достоверным иснадом: "Между первым небом и тем, что над ним расстояние 500 лет, между каждыми небесами расстояние 500 лет, между седьмым небом и Престолом расстояние 500 лет, между Престолом и водой расстояние 500 лет, и Трон над водой, и Аллах над Троном, и ничего из ваших дел не сокрыто от Него". (Cм. "Аль Асма уа ас Сыфат" Аль Бейхакы, стр. 401).
2. От Ибн Аббаса двоюродного брата Пророка мир ему и благословение Аллаха.
Передал ученый-саляф по языку, Фара’, от Ибн Аббаса, что тот сказал в толковании аята: «А затем вознесся на Трон»
- то есть -«Возвысился», и это как слова - "Мужчина был сидевшим, затем истауа и стал стоящим...". (См. «Асмау уа Ас Сыфат» Аль Бейхаки, 167)
Также Ибн Аббас сказал: «Размышляйте о чем угодно, НО НЕ РАЗМЫШЛЯЙТЕ О СУЩНОСТИ АЛЛАХА, поистине, между седьмым небом и Курси (престолом) семь тысяч светов, а Он над всем этим». (см. Байхакы в «Асмау уа сифат», 2-323)
Передал Имам Аль Лялякаи, что Ибн Аббас, комментируя слова Аллаха, где Всевышний сообщает о том, что Иблис сказал Ему: «А затем я буду подходить к ним (людям) спереди их и сзади, справа и слева от них, и Ты не найдешь большинство из них благодарными», сказал:
«И не смог он сказать – «(зайду к ним) сверху их», так как знал, что Аллах – Тот, кто сверху их». (см. «Шарх усуль аль иттикод ахли Сунна уаль Джамаа» Аль Лялякаи, 3/397, иснад - хасан)
Имам Бухари приводит следующие слова Ибн Аббаса, да будет доволен Аллах ими обоими: "Когда Аллах разговаривал с Мусой, был возглас в небесах, и Аллах был в небесах". (См. "Хальк ‘афаль ‘Ибад" Имама Аль Бухари, стр 53)
3. От Зайнаб жены Пророка мир ему и благословение Аллаха.
Говорила жена Пророка Зейнаб другим женам Пророка: «Вас поженили ваши семьи, а меня выдал замуж сам Аллах с высоты семи небес». (см. Тирмизи, 3137, иснад хасан сахих, также передали Бейхакы и Бухари).
4. От Аиши жены Пророка мир ему и благословение Аллаха.
Когда Ибн’Аббас вошел к ‘Аише, а она была при смерти, он сказал ей:
«Ты была самой любимой из жен Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) для него, а он не любил ничего, кроме благого, и Аллах ниспослал твое оправдание с высоты семи небес».
(См. Ад Дарими «Родд аля Джахмия», 27, и Ахмад в «Муснаде», 2336, 2496 и иснад его сахих).
И то что Аиша ни чем не ответила на эти слова ибн Аббаса указывает что она потдвердила слова ибн Аббаса.
Говорил табиин Масрукъ об Аише, когда передавал от нее хадисы:
«Рассказала мне правдивая, дочь правдивого (Абу Бакра), да будет доволен ей Аллах, которую оправдал Аллах свыше семи небес».
(Передали Ибн аль Каййим в «Иджтима», 90, и Ибн Хаджар аль Аскалани в «Тахзиб ат тахзиб», 12/386).